Синие розы, паруса и шторм... в этом весь я...
Попросилось как-то десять ребят в ученики к одному мастеру боевых искусств. Но проходит три года, а учитель словно и не думает о своих учениках. Кое-кто из наиболее нетерпеливых собрал вещички и подался восвояси. Через некоторое время еще несколько ребят последовали их примеру. В конце концов остался один-единственный парень, который, не считаясь со временем, с утра до поздней ночи гнул спину на работе по дому.
Однажды призывает его мастер и спрашивает:
- Ну а ты почему не уходишь?
- Учитель, я решил учиться у вас и хочу лишь одного - заниматься с вами.
- Возвращайся домой, я не стану тебя обучать.
- Простите учитель, но вы не такой человек.
- Кто тебе это сказал?
- Об этом мне сказали ваши повседневные дела...
- Ну что ж, я рад, сынок!
- Я не понимаю, чему вы рады, учитель?
- Я рад, что ты так быстро усвоил три первых, самых трудных из моих предметов.
И с той поры мастер стал посвящать ученика в секреты боевых искусств.
PS Надеюсь что этой притчи здесь ещё не было)
А понравилось!))
к одному мастеру боевых искусств
Будем надеяться, что ему попался действительно хороший мастер
Время - деньги. Закон бизнеса.
Не думаю что всё можно достигнуть за деньги.. и жизнь - не бизнес...
Да ладно? Почему не идеалиста?
Деньги не везде играют главную роль...
И ученье - не должно это затрагивать, да и время не должно быть деньгами в этом случае...
Всё зависит от того, что хочешь от жизни...
Отвечая на второй вопрос...
Скорее потому, что бизнес - это материально...
А ученье.... ученья бывают разные..... но немногие из них позволяют что-то заработать. Будь то знания или опыт. Остальные предполагают что надо только отдавать. Безвозмездно.
Деньги существуют для того, что бы не было беспорядков в обмене...
Только и всего... Но не от денег всё не зависит... Всё что должно быть связано с деньгами - это только равный обмен...
Всегда будет кто-то равнее остальных.... Если не будет денег, что подчеркнет это раенство, будут другие ценности. Разницы-та
Есть предположение
1) целеустремленность
2) знание того что хочешь
3) внимательность
Edidici три предмета : Терпение, вера и наблюдательность...
Ученик терпел всё, выполняя работу. Изуал учителя, наблюдая за ним. И естественно верил, в то к чему стремился, раз уж он остался не смотря не на что, значит было желание.